Цитата:
Сообщение от Capone
он посоветовал дунуть в бачок, чтобы из дроссельного шланга тосол потек. Сделал так, и пошло тепло. Остаток вечера хорошо отъездил. Температура выше 95 не поднималась.
Наутро то же самое плюс в РБ не было тосола.
|
Если после того, как дунешь в РБ, ездишь нормально и проблема появляется вновь после длительной стоянки, то значит дыра в СОД. Замени шланги ДУ на дюрит (кислородный шланг подойдет) и проверь термостат. Новые термосы тоже клинят, особенно если воздух в системе.
Винт может не включаться по многим причинам. Прогрей до 107, если не включится - с проводкой или датчиком проблема. Если включится - цепь низкой скорости винта не исправна.
Если тосол идет в цилиндры, конденсат из выхлопной трубы будет сладкий - попробуй на язык и убедишься - пробита прокладка или нет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Capone
Прогорели клапаны во 2-м цилиндре.
На сервисе поменяли клапаны и прокладку ГБЦ (в счете увидел, т.к. сам не присутствовал)
|
Если 16 кл - болты головки должны были ставить новые.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Capone
Все равно приходится дуть в бак, стравливать давление открытием крышки
|
Попробуй на ночь откручивать крышку РБ.