Цитата:
Сообщение от 4187
Может на лачетти нейтрализатор эффективнее и нет надобности контролировать заслонку через электронный привод?
|
Опять Вы за свое.
По-порядку: Электропривод ничего не контролирует. Он исполняет команды ЭБУ на передвижение дросельной заслонки. Контролируют датчики. В частности датчик положения дроссельной заслонки, который, как я понимаю, в машинах с Е-газом интегрирован в узел управления дроссельной заслонкой. Ну так ведь и на машинах с тросиком тоже есть датчик положения дроссельной заслонки. Но он сущесствут сам по себе - привернут парой винтиков корпусу заслонки.
И если он (датчик) выйдет из строя, то на машине с тросиком надо поменять только его (он стоит не дорого - в пределах 200р), а вот на машине с Е-газом, по-видимому, придется менять весь узел.
А из строя они выходят. Это ведь просто переменный резистор, резистивный слой которого, со времением стирается.