Прошу понять меня правильно, я не против электронной педали. Посто я говорю, что сегодня, когда круиз еще не внедрен, это бесполезная приблуда, увеличивающая стоимость автомобиля.
Ну если кому-то нравится переплачивать, так у богатых свои причуды.
Прошу понять меня правильно, я не против электронной педали. Посто я говорю, что сегодня, когда круиз еще не внедрен, это бесполезная приблуда, увеличивающая стоимость автомобиля.
Ну если кому-то нравится переплачивать, так у богатых свои причуды.
А тебя просят просто понять, что ЭПГ это не приблуда для круиз-контроля, а требование евро-4, которое в России введено с 1 января 2011 года.
Стандарт евро-4 предъявляет требования к воздействию автомобиля на окружающую среду, а не его конструкцию.
Слышали звон, да...
Т.е. и карбюратор неоправдано сняли с двигателя. А как с ним выполнить требования Евро-4?
Так требования к окружающей среди и диктует конструкцию автомобиля. С тросиковым приводом заслонки ой как трудно выполнить нормы Евро-4.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Т.е. и карбюратор неоправдано сняли с двигателя. А как с ним выполнить требования Евро-4?
С карбюратором никак не выдержать евростандарты. Но если бороться за чистоту окружающей среды, то бороться надо на всех фронтах, включая выбросы промпредприятий, а не только за счет опустошения карманов своих граждан.
С карбюратором никак не выдержать евростандарты. Но если бороться за чистоту окружающей среды, то бороться надо на всех фронтах, включая выбросы промпредприятий, а не только за счет опустошения карманов своих граждан.
Форум то про автомобили. Как будем общаться на форумах промпредприятий, так и будем это обсуждать.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт "Евро-4.
Для выполнения норм "Евро-4" все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт "Евро-4"). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.
Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости - в общей сложности более 200 тестов.
Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением "Евро-4" составило 2700 рублей (для "классики") и 1000 рублей (для остальных моделей).
Справка по внедрению эко-стандартов "Евро" на автомобилях LADA:
В 2004 году, за два года до перехода России на "Евро-2", АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации "Евро-2". В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей "Евро-2", экспортные модификации - "Евро-3".
С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт "Евро-2". Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.
С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы "Евро-4", для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.
С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе "классика") переведены на стандарт "Евро-3". В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта "Евро-3" и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали "Евро-3". Автомобили LADA выполняют требования "Евро-3" с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега - около 30%. Такой "запас прочности" не предписан стандартом, но в России он необходим.
В октябре 2011 года в ОАО "АВТОВАЗ" началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту "Евро-4", и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО "АВТОВАЗ" начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт "Евро-5", который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под "Евро-5" началось в первом полугодии 2011 года.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
Добавлено через 2 минуты
"Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением "Евро-4" составило 2700 рублей (для "классики") и 1000 рублей (для остальных моделей)." тмю, тебе прям карманы опустошили при переходе на евро-4
В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт "Евро-4.
Для выполнения норм "Евро-4" все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт "Евро-4"). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.
Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости - в общей сложности более 200 тестов.
Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением "Евро-4" составило 2700 рублей (для "классики") и 1000 рублей (для остальных моделей).
Справка по внедрению эко-стандартов "Евро" на автомобилях LADA:
В 2004 году, за два года до перехода России на "Евро-2", АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации "Евро-2". В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей "Евро-2", экспортные модификации - "Евро-3".
С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт "Евро-2". Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.
С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы "Евро-4", для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.
С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе "классика") переведены на стандарт "Евро-3". В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта "Евро-3" и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали "Евро-3". Автомобили LADA выполняют требования "Евро-3" с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега - около 30%. Такой "запас прочности" не предписан стандартом, но в России он необходим.
В октябре 2011 года в ОАО "АВТОВАЗ" началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту "Евро-4", и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО "АВТОВАЗ" начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт "Евро-5", который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под "Евро-5" началось в первом полугодии 2011 года.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
Добавлено через 2 минуты
"Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением "Евро-4" составило 2700 рублей (для "классики") и 1000 рублей (для остальных моделей)." тмю, тебе прям карманы опустошили при переходе на евро-4
Как пишутся такого рода пресс-релизы я знаю. Сам их пишу.
А насчет стоимости , так Вы неправлиьно считаете. Эксплуатационные и накладные расходы (на обслуживание) добавляйте. Стоимость возможного ремонта тоже добавляйте.
Короче, если кому-то нравится, когда за счет вас наживаются, так это ваши проблемы...