Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2008, 20:40   #11
Интересующийся
 
Аватар для grey2012
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Московская область г. Воскресенск
Сообщений: 121
Изображений: 2
Вес репутации: 18 grey2012 не успел проявить себя
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Читал, что пишут КАЛИНОВОДЫ и понял, что не все понимают работу верхней опоры.

1. Пружина передней стойки опирается на опору через упорный подшипник большого диаметра.

2. Шток амортизатора передней стойки прикручен к резиновому демпферу для гашения мелких и средних вибраций. Это нормальная работа демпфера.

3. Чашка (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) верхней опоры должна касаться резины демпфера только при полном отбое аммортизатора, чтобы не вырвало резиновый демпфер. При обычной езде и по плохой дороге тоже ЧАШКА (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) НЕ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ ДЕМПФЕРА - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ.

ЭТО КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕНО.

4. Но из-за ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ просчётов получилось у многох так, что чашка (ограничитель) касается резины демпфера или имеет очень маленький зазор и при езде все вибрации и стуки от штока аммортизатора передаются на кузов, что вызывает нарекания КАЛИНОВОДОВ.

5. На счёт ресурса резинового демпфера верхней опоры повторяю - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ!

НАПРИМЕР на ВАЗ 2108, 09, 099 мажду чашкой (ограничителем хода) и резиновым демпфером верхней опоры допускается ЗАЗОР до 10 мм!!!


6. НУ И КОНЕЧНО ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ К А Л И Н О В О Д А М ! ! !
grey2012 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.