Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2013, 21:40   #10
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275755 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

На Грантофоруме попался по отзыв по 106 сильному двигателю на НьюКалине ,правда больше похож на рекламу чем на отзыв ,но хоть что то-"До недавнего времени ходили слухи о новом двигателе от ВАЗа, но потверждений этому не было. На днях официальный представитель компании ОАО «АвтоВАЗ» Стас Березий рассказал нам немного о предстоящей новинке.
Больше сотни под капотом!

Я недавно прокатился на пилотной Калине-2, новый 106-сильный мотор хорош, интерьер приятный, по ходовым качествам очень похожа на Гранту — рассказывает Стас, не забыв упомянуть, что динамика Лады Гранты на хорошем уровне. Еще бы! Если Granta получала в максимальной комплектации мотор с 98 «лошадками», то теперь тольяттинцы предлагают движок на автомобили Lada Granta и Kalina 2 с еще увеличенной мощностью! Новый двигатель с индексом 21127 сделан на базе приоровского 21126.

78кВт против 72-ух на приоромоторе, разница не большая, но ощутимая. Максимальный крутящий момент теперь 150 Н*м, вместо 145 на двигателе 21126. Все это достигается за счет регулируемого впуска. На минимальных оборотах поступление воздуха осуществляется по длинному каналу, а на высоких, наоборот, по короткому. Также к изменениям можно отнести появление датчика абсолютного давления вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), новое программное обеспечение. Благодаря всем стараниям, кривая крутящего момента проходит ниже — тяга двигателя стала лучше.

Напомним, что 16-и клапанный двигатель 21126 объемом 1,6л устанавливается на Ладу Приору, люксовую Гранту и Калину 2 в комплектации «норма» и «люкс». Обновленный мотор 21127 будут устанавливать на комплектации «люкс» в паре с автоматом Jatco (который сейчас ставят на Гранту), или с обновленной механической коробкой передач с тросовым приводом. К сожалению, новый двигатель тоже не лишен недостатка предыдущих моделей — при обрыве ремня ГРМ,вероятней всего, погнутся клапана."
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Вверх
 

Метки
lada kalina 2, калина второго поколения, лада калина клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.