Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
это график применения оцинкованных сталей в конструкции среднеевропейского автомобиля по данным международной конференции Адама Смита, состоявшейся в Москве 2-3 марта 2006г.
Практически 90% оцинковки в кузове с 2002года
Последний раз редактировалось aleksandra; 28.02.2013 в 23:49..
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
кузов 2110 по проекту содержал 55% оцинкованной стали. И появиться 2110 должен был в 1994г. В связи с перестройкой десятка полноценно (по проекту, а не по обходным технологиям) стала выпускаться с 2000г. [ATTACH]182008[ ATTACH]
Это не весь перечень. но и по ним видно, что на ВАЗе старались не отставать. Однако, все мы живем в нашей стране в предлагаемых обстоятельствах
Последний раз редактировалось aleksandra; 01.03.2013 в 00:49..
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
По поводу оцинковки, с другого форума...
Цитата:
На автовазе началась модернизация линий под выпуск калины -2. Перенимается опыт французских коллег. Теперь каркас кузова калины также как и логановский больше не будет оцинкован. Это удешевляет себестоимость не только из за экономии материалов, но и из за простоты сварки подобных конструкций. Оцинковка предполагает использование высокочастотной сварки и дорогих сварочных роботов и системы управления (таймеров управления фирмы БОШ). Теперь всё проще и дешевле. Фирма рено учит автоваз - как надо работать для покупателя.
По поводу Логана, вот что мне ответили с Рено...
Цитата:
благодарим за обращение на "Горячую Линию Рено".
На автомобиле Renault Logan оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.
Также в автомобиле оцинкованы детали:
RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя центральный
TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP - поперечина проема лобового стекла нижняя
RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV - усилитель крепления упора капота
SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV - стойка поперечины моторного отсека верхней центральная
TRAVERSE SUP FACE AV - поперечина моторного отсека верхняя
RENFORT G ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя левый
APPUI RESSORT SUSPENSION AR - опора пружины задней подвески
EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS - кронштейн крепления зап колеса
PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D - пластина креплениякрыла переднего пр/лев
EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр
EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G - направляющая опускного стекла подвижная
EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр
EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G - кронштейн крепления фары пердней лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G - пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D
CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпп передняя
CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпл передняя
CADRE AR PORTE AR D, G - направляющая опускного стекла дз л/п задняя
CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV - направляющая опускного стекла задняя часть
SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE - кронштейн крепления управления открытием крышки багажника
CADRE MOBILE PORTE AV D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери
EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU - кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв
CADRE MOBILE PORTE AR D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери
Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
По поводу оцинковки, с другого форума...
Это что получается что коррозионная стойкость ЛК2 будет ниже чем у моей ЛК. На самом главном экономить будут!!!????
Хотелось бы услышать эту инфу из официальных уст.
__________________ Всякий кто любит одиночество либо – дикий зверь, либо – Господь Бог.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Севрюков Евгений
Просто хотелось бы понять, откуда такая информация, где первоисточник
Первоисточник человек с кузовного калины, там где эти самые роботы стоят, детали сейчас уточняю.
Собственно, непонятно как оно все с Грантой будет сосуществовать, каркас Гранты то оцинкован и даже получше Калины-1, у Гранты моторный отсек частично оцинкован в отличии от ЛК-1, задал ему это вопрос буду ждать подробностей, может позже и фотки увидим, на Гранту фотки с оцинкованным каркасом он выкладывал.
Последний раз редактировалось Виталий-78; 01.03.2013 в 15:15..
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
Оцинковка предполагает использование высокочастотной сварки и дорогих сварочных роботов и системы управления
дык эти самые "дорогие сварочные роботы" вроде уже стоят и менять на НОВЫЕ их смысла нет? Процесс сварки калины не сильно то и изменится (немного другие панели, это не новый автомобиль)? Или я что-то недопонимаю?
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Saraevod
дык эти самые "дорогие сварочные роботы" вроде уже стоят и менять на НОВЫЕ их смысла нет? Процесс сварки калины не сильно то и изменится (немного другие панели, это не новый автомобиль)? Или я что-то недопонимаю?
Согласен, сама замена выйдет даже дороже. Действующие роботы скорее всего уже самортизированы. Если, конечно, упомянутые роботы не поддаются легкой перенастройке (через замену программы управления или ПО в целом).
Короче, присоединяюсь к недопониманию.
По кузову еще интересен момент, будут ли какие-то хотя бы небольшие изменения в части силовой структуры? Конкретно, есть ли предпосылки к лучшему результату крэш-теста?