Совсем как дома
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17  
|
Re: Cтойки DEMFI на Калину - 2
Спор пошел не шуточный, попытаюсь немного разложить все по направлениям:
- как минимум, любой производитель обязан со своей продукцией выдавать инструкцию с гарантийными обязательствами (требования государства, с целью защиты потребителя). Это практически обязанность. Если есть обязанность с одной стороны, значит вторая сторона должна соблюдать эти условия ... Так? Тогда какой спрос с производителя, который все вам разъяснил? А, есть еще третья сторона, которая не имеет обязанностей ни перед кем, но явно заинтересованная в чем-то..., т.к., какого лешего делает выводы? Вы же такого мнения, что никто просто так ничего не делает? Вот давайте и каждый будет отвечать за свои решения, при этом не надо указывать, что где-то, кто-то, что-то ... сделал или выложил какие-то фото. Надо принимать только официальные заключения! Будет ответственность каждого, будет другая картина, есть возможность написать. как на заборе, будут писать ...
-если любого, кто считает себя уже опытным ремонтником, спросить, а читал и знает всю технологию снятия-установки узла, то получим картину маслом. Я в этом уверен, т.к., работал независимым экспертом по авто и приходилось каждый раз при проведении экспертизы изучать (в полном смысле слова) новую (вроде известную) тему и находил массу требование завода производителя, которые не соблюдались ...А на вопрос почему не выполняете, ответ один, например, я уже 10 лет работаю и 100000 раз делал эту операцию и все было в норме ... Это наше ..., сделать, а потом искать виновного ...
- по поводу у них круче, чем у нас. Европейские требования по герметичности амов до -27 градусов и ниже они текут ..., у нас требования до -40 гр. и они реально выдерживают до -35. По моему опыту (может у нас холоднее?!), во всех ино амы выхаживают 40-60 тыс и для них это их норма и больше и не требуют. могут работать и дальше, это возможно, только никто и не проверял их для этих целей. Требования ВАЗа до 125 т.км и их проверяют на такой ресурс и они способны (внутренние детали) выдержать этот ресурс. Другое дело, качество комплектующих и качество сборки ..., не принято работать долго на одном месте, поиск дешевой раб силы, не соблюдения технологии ...-все это существует на наших пр-вах. Результат не заставляет долго ждать ....
- реклама ..., а вы знаете хоть одну (кроме СС) ам фирму (ино фирму, известную), которая дает гарантию на ам более года и разрешает установку самостоятельную? У них данные обещания соблюдаются в полной мере, с компенсацией снятия установки и др. плановых затрат ... Если у нас это не соблюдается, то можно и гарантировать. Я для вас могу предложить такой комплект с гарантийным сроком и 4 года и ценой выше на ...% без обязанностей по снятию установке и др. затратах. За взятые сверху % можно и покрыть незначительные убытки ..., своего рода рулетка, кто выиграет, не известно ...
- еще, если авто ВАЗ, можно прыгать и с бордюра и пролетать леж полицейских. А вот при эксплуатации ино авто, все почему-то меняют стиль езды ... Почему? А как можно предъявлять одинаковые требования при разных условиях сравнивания?
- а по поводу комплектации деталями, например, стойка 2110, чашка 2118, буфер 2108, опора 2108 и требуют от подвески правильной работы! Потом идут обвинения, стойка стучит, как-же, опора не может, чашка с буфером ни при чем ... Вот давайте разберемся с претензией выше:
Вопросы, на которые необходимо получить ответы:
- стойка с занижение -50 была собрана в какой комплектации, пружины, чашки верхней пружины, опоры верхней, буфером (резали ли его)?
- проверяли ли рулевой механизм на зазор?
- какая наработка шаровых и рулевых?
- какие отличия по комплектации остальных деталей подвески (рычаги и др)?
Это начальные вопросы, если получим ответы, будут еще ...
Последний раз редактировалось DemKal; 17.02.2013 в 12:42..
|