Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.02.2013, 21:25   #11
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Все о масляном фильтре

Цитата:
Сообщение от сентябрь Посмотреть сообщение
На обеих фотках 384 фильтр, одного размера, но с разной полиграфией.Это меня и смущает.
Крутил сегодня такой в руках: на уплотнительном кольце 3 полоски как у Манна и Боша. А полиграфия может поменяться.
Вот что сегодня обнаружил:
1. Действительно, Манн и Бош - это один и тот же фильтр. Разница только в полиграфии - в остальном один в один. Сделаны отлично и добротно. Значит, переплачивать 10-30 рублей за Бош смысла просто нет. У них перепускной открывается при 1.2 кгс, что говорит о хорошем ресурсе, да и фильтрация на уровне. Обратный клапан тоже отличный. Идеальный вариант для тех, кто от ТО до ТО катает. Официалы тоже их любят.
2. Mahle ОС384 чуть меньше в диаметре, но повыше. Те же 3 полоски на резинке. Всё добротно. Можно брать. Тем более он немного дешевле. Клапан тоже 1 кгс.
3. Долго крутил в руках ЛААЗы (Ливны). Есть 2 фильтра 2105-1012005 и 2105-1012005-01. Второй такой же, но без коробки. Они побольше 2108, но нам тоже вполне подходят. ЗР в экспертизе намерил давление открытия клапана 1 кгс. Сделаны не очень аккуратно, но цена подкупает и работают.
4. А вот наши 2108-1012005-08 (этот устанавливают на конвейре) и 2108-1012005-10 с двойным клапаном, но дешевле. Сделан не очень аккуратно, поэтому если выбирать, то первый. Если выбора нет, то Ливны можно брать любой.
5. Если ЛААЗа нет вообще, а хочется подешевле, то есть такие варианты: ВАЗ и За Рулём. Первый тот же BIG-102М. Производителя ЗР мне вычислить не удалось. Но оба сделаны нормально, резинка сидит плотненько. Особенно подойдут тем, кто масло меняет пораньше предписанного срока.
6. Вот это брать не стоит: SCT (с виду неплохой, но резинка вылетает, да и внутри как-то убого выглядит, а препускной открывается при 0.5 кгс в тесте ЗР), Цитроны и Люксы тоже.

P.S. Всё имхо, основанное на личных впечатлениях. Поэтому ваше мнение может не совпадать. И это нормально.
Dimmy вне форума   Вверх
 

Метки
масляный фильтр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:42.