Цитата:
Сообщение от сентябрь
На обеих фотках 384 фильтр, одного размера, но с разной полиграфией.Это меня и смущает.
|
Крутил сегодня
такой в руках: на уплотнительном кольце 3 полоски как у Манна и Боша. А полиграфия может поменяться.
Вот что сегодня обнаружил:
1. Действительно, Манн и Бош - это один и тот же фильтр. Разница только в полиграфии - в остальном один в один. Сделаны отлично и добротно. Значит, переплачивать 10-30 рублей за Бош смысла просто нет. У них перепускной открывается при 1.2 кгс, что говорит о хорошем ресурсе, да и фильтрация на уровне. Обратный клапан тоже отличный. Идеальный вариант для тех, кто от ТО до ТО катает. Официалы тоже их любят.
2.
Mahle ОС384 чуть меньше в диаметре, но повыше. Те же 3 полоски на резинке. Всё добротно. Можно брать. Тем более он немного дешевле. Клапан тоже 1 кгс.
3. Долго крутил в руках ЛААЗы (Ливны). Есть 2 фильтра
2105-1012005 и
2105-1012005-01. Второй такой же, но без коробки. Они побольше 2108, но нам тоже вполне подходят. ЗР в экспертизе намерил давление открытия клапана 1 кгс. Сделаны не очень аккуратно, но цена подкупает и работают.
4. А вот наши
2108-1012005-08 (этот устанавливают на конвейре) и
2108-1012005-10 с двойным клапаном, но дешевле. Сделан не очень аккуратно, поэтому если выбирать, то первый. Если выбора нет, то Ливны можно брать любой.
5. Если ЛААЗа нет вообще, а хочется подешевле, то есть такие варианты:
ВАЗ и
За Рулём. Первый тот же BIG-102М. Производителя ЗР мне вычислить не удалось. Но оба сделаны нормально, резинка сидит плотненько. Особенно подойдут тем, кто масло меняет пораньше предписанного срока.
6. Вот это брать не стоит:
SCT (с виду неплохой, но резинка вылетает, да и внутри как-то убого выглядит, а препускной открывается при 0.5 кгс в тесте ЗР), Цитроны и Люксы тоже.
P.S. Всё имхо, основанное на личных впечатлениях. Поэтому ваше мнение может не совпадать. И это нормально.