Вчера на своей калине с тестем тоже поменяли фильтр топливный и сеточку, машину взял в том месяце 4 года, пробег 65 тысяч.
Поехал к знакомому электрику по одной проблеме, он подсоединил комп и сказал маловато давление топливной системы, фильтр и сеточку лучше поменять. Ну я сразу купил делов 150р+70р
Пошли с тестем в его гараж на яму, фильтр без проблем за 10 минут поменяли сбросив давление (отключал от насоса провод)
А вот когда начали откручивать насос намучались, пол часа отверткой стучали но когда начали простукивать по часовой стрелке каждый выступ оно тронулось с места и пошло, а дальше медленно достали колбу эту всю с насосом, бензина как назло заправил в этот день 20 литров) В общем слили пол колбы в бак пол уже в ведро.. в колбе по кругу идет 4 пластмассовых защелки и 2 штыря металлических (один с пружиной второй без) В самом верху проводок, откинув его и отогнув 4 клипсы пластмассовых вынулся весь механизм и на дне оказалась рыжая сеточка)
Не сказать что сильно грязная. но и далеко нее чистая) Усилием отвертки была скинута старая, а новую сильно прижимая ладонью натянули на свое место. Ну и все собрав вместе опустили в бак.
Как сказал тесть, я 3 раза повертел зажиганием, а потом заводил (дамы насос прокачал топливо и наполнилась эта колба, создалось давление) все завелось и работает как часы день проездил сегодня.
Единственное волнует когда поворачиваешь ключи небольшой еле слышный свист насоса есть, раньше как то и не прислушивался был он так или нет.
У всех насос так слышен?