Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2013, 20:06   #10
Освоившийся
 
Аватар для JSP
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11196, люкс
Сообщений: 165
Вес репутации: 14 JSP не успел проявить себя
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Для объективной оценки необходимо сравнивать новые стоковые опоры с Анвисами.

Моей всего год, пробег около 16000 км, можно считать новой. Ощущения описывал выше. Кстати, раньше я чувствовал как включается вентилятор, сейчас порой вообще не замечаю!!!
Новые опоры оптимальной конструкции, я уже где-то писал, что именно такой формы опоры установлены на Мерсе А-класса, только их там 4-ре(другая схема подвески двигателя). Так вот, размеры опор тоже очень близки и работают они на Мерсе очень эффективно!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
JSP, выложи картинку девайса а логиниться надо


Вот ,borisstone уже выложил.
__________________
Что посеешь, то и покуришь...
JSP вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.