Цитата:
Сообщение от mipl
разбираться еще надо от чего каты портятся.
|
1. бензин
2. криворукие шиночиповщики, которые в 99.9% нихрена не понимают, что делают...
3. падкие на халяву автовладельцы, которым за 300 рублей льют в блок прошивку, скачанную на файлопомойке шиночиповщики из п.2...
думаю, этого достаточно...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от good62
освежу в памяти сообщение Nadya:
в теме: "Вопросы по катализатору!!"
<Диагностические параметры>
Параметр ATV (мс) - интегральная часть задержки обратной связи по датчику кислорода после нейтралиизатора.
Регулирование топливоподачи по сигналу диагностического датчика кислорода служит для более точного поддержания состава топливовоздушной смеси, обеспечивающего минимальную токсичность отработавших газов с учетом состояния нейтрализатора. Рассчитанное контроллером значение параметра ATV используется для формирования коэффициента коррекции длительности импульса впрыска FR.
кто что скажет по этому поводу???
В итоге все-таки функции ДК 2 в таком случае чисто диагностические или????? 
|
функции дк2 чисто диагностические, т.е. дк1 управляет составом смеси, а дк2, образно говоря, следит за состоянием катализатора, и если он начинает постепенно умирать, дк2 дополнительно корректирует состав смеси, а когда катализатор окончательно умер, тогда начинают сыпаться ошибки типа 0422
при умирании начинка катализатора тупо спекается, так что умерший катализатор это дополнительное сопротивление на выпуске...