Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.06.2008, 21:11   #8
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
нафига козе баян???? Датчики кислорода не работают пока двигатель не прогреется до определенной температуры, им пофигу как он нагреется в движении или на месте.
Разница есть. на ХХ мозгам легче обеспечить полное сгорание топлива в цилиндрах двигателя (пока нет обратной связи с датчиков кислорода).
В движение водитель управляет дросельной заслонкой и "требует" от двигателя "повиноваться", у мозгов трудная задача по оптимизации топливной смеси. Нередко догорание смеси в каткаллекторе, что его и губит.

Сейчас мы не обсуждаем смазывание трущихся деталей на холодную.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.