Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2013, 14:40   #10
Гость
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Кр-дар
Возраст: 86
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Vorin не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Добрый день.

Есть проблема с пуском двигателя на холодную, а периодически и на горячую.
Машину купил неделю назад, еще при покупке смутил долгий запуск, но диагностика существенных проблем не выявила, поэтому взял. Взял Калина 1,6 8кл. 2008 г.в.

Симптомы: Чек не горит. Холодная машина секунды 3-5 крутит стартер, даже при выжатом сцеплении. Расход в городе без пробок 11-12 литров. Машина вялая. В целом ощущение, что машина работает нестабильно, такое ощущение, что есть нестабильные пропуски зажигания, но просто до этого была хорошая машина, поэтому я могу быть слишком требовательным к работе движка.


По темам этого форума начал последовательно решать проблему.

Первый день эксплуатации замена всех фильтров и жидкостей.
Касаемо ДВС было заменено - масло в ДВС (кастрол синтетика), фильтры масляный, воздушный, топливный, свечи. Не помогло.

Второй: Ездил на бензине доставшемся от предыдущих владельцев (подозреваю какашку с низким октановым числом, т.к. машину пользовали в деревне по сути), выкатал, залил 95 на нормальной заправке, там где лил на предыдущих машинах. Не помогло.

Третий: Промывка инжектора (рампа, дз, форсунки). Регулировка клапанов. Не помогло.

Четвертый: Т.к. чек не горит, предположил, что РХХ. Замена РХХ и ДПДЗ. Выяснился нюанс, что РХХ уже стоял новый, маркировка на РХХ 12/12г. стоило проверить перед заменой, но чегоуж. Сбросил клемму, чтобы сбросился ЭБУ на РХХ. Не помогло.

Замер компрессии - все цилиндры 11-12. Все работы делал у официалов.

Итог: динамика авто улучшилась, движек стал работать стабильнее, но ощущение несистемных пропусков зажигания есть. Пару раз заглохнув в пробке, т.е. на горчий двигатель смог завестись только с педалькой газа.

Из непроверенного - аккумулятор, в целом кажется вполне приличным, плотность не замерял, бензонасос, давление в рампе и катушка получается, раз несистемные пропуски. Посоветуйте куда дальше копать.?
Vorin вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.