Цитата:
Сообщение от Толямбр
Сам же говоришь, что с обратной стороны шайбы у тебя след от гайки.
|
вот именно из за того что шайба доходит до гайки нет плотного контакта опоры с кузовом....вернее бублик не достаточно сжимается, как следствие есть у него есть большой ход сжатия
Цитата:
Сообщение от Толямбр
А теперь прикинь, что тебе надо бублик сжать на высоту гайки, то есть примерно на 7-9 мм
|
нет, это не является обязательным, необходима плотная затяжка, которая не может обеспечится в следствии увеличенной высоты распорной втулки из за высокой гайки.....я же говорю надо размеры опор наших...а именно длинна распорной втулки нужна, суммарная ее длинна с гайкой
Цитата:
Сообщение от Толямбр
А на стоковом варианте описанное мною не происходит, так как чашка пыльника поджата втулкой бублика, а втулка-гайкой, шток стоит на месте
|
а как же ход сжатия бубликов?....получается его нет или он настолько минимален что ни имеет значения
Цитата:
Сообщение от Толямбр
втулка будет уже по кузову стучать, перемещаясь вправо-влево
|
задняя чашка кузова с внешней стороны имеет бортик, при затяге стоковой конструкции нижний бублик плющит, бортик не дает происходить смещениям, нужно просто следить за состоянием РТИ и затягом резьбового соединения и все будет норм
ух время то уже, я спать....давай наблюдать за экспериментами...а там видно будет
Добавлено через 56 секунд
Lehit, зазоров быть не должно....а на рисунке просто так нарисовано