Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2013, 12:48   #10
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

BuldoZ, да ты ещё и сосед по области. Я в феврале в Свердловске был. У вас же там много СТО. У нас одно, в Тюмени из авторизованных вроде одно тоже. А вообще не плохо законы знать поверхностно, чтобы было чем на гарантийщиков давить. Мне, после трех претензий, всё делают, иногда даже не проверяя, сломалось оно или нет. Знают что если я приехал, значит менять придется по любому. Я их поставил на место, теперь вообще ни каких вопросов не задают. Боятся даже подвергать мои слова сомнению. Я не хвастаю, просто я дал понять что я хозяин машины и порву за нее, а "ВЫ" мне только неудобства создаете, тем что она ломается. Ты тоже покажи себя хозяином, которому доставили неудобства за его же деньги. По моему всех обломать можно, некоторых не сразу, но всё равно управа на них есть. Не забудь что есть ещё роспотребнадзор. Туда можно пожаловаться.
Sergey70 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:45.