Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Sergey70,
У человека проблема. Его случай с коробкой признают не гарантийным. Вот оттуда и весь негатив.
Благодарю за понимание!
Может я и ляпнул лишнего сгоряча, но тем не менее негатива хватает.
В понедельник пойду, попробую вежливо и деликатно побеседовать с начальником ПCCС. Если на мировую не пойдёт, буду добиваться экспертизы.
Последний раз редактировалось Vladislav_Ektb; 24.03.2013 в 10:52..
Благодарю за понимание!
Может я и ляпнул лишнего сгоряча, но тем не менее негатива хватает.
В понедельник пойду, попробую вежливо и деликатно побеседовать с начальником ПППС. Если на мировую не пойдёт, буду добиваться экспертизы.
Экспертиза ИМХО это неизбежность. Вопрос с которой стороны она будет проводится. Если случай признается не гарантийным, то с вашей стороны и за ваши деньги. По ее результатам и решится, в плюсе вы останетесь или в минусе.
Вам бы неплохо поискать в инете статистику по отказам КПП как в вашем случае.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
BuldoZ, просто написать претензию не пробовал? На сколько я знаю, у нас коробки по гарантии делали. Если претензия не поможет, то надо с директором поговорить, ругаться там себе дороже, надо просто объяснить ситуацию и сказать что при гарантийном ремонте он ничего не теряет, а вам очень проблематично за свой счет делать, а машина очень нужна и так далее. Я, когда разговаривал с директором, всегда он вставал на мою сторону и гонял слесарей. Может показуха, но мне того и надо
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
BuldoZ, пишешь претензию на директора вашего СТО, как заявление, только название претензия, относишь её, если не берут, посылаешь по почте заказным письмом. В претензии указываешь свой адрес и номер телефона. В тексте пишешь требование о ремонте коробки на гарантийной машине. Можешь указать что коробка использовалась только по назначению, для переключения передач. Сейчас коробкой ты не можешь пользоваться по назначению и требуешь гарантийного ремонта. Укажи что коробкой ты пользовался только в соответствии с руководством по эксплуатации. Они не имеют права отказать в ремонте. Если они упёртые, то требуй указать причину отказа в ремонте, её скорее всего не будет. Если тебе что то будут говорить на словах, типа рано переключался или ещё что то, ты требуй письменно опять же, указать это письменно и предоставить доказательства. Доказательство это экспертиза. Она стоит дороже ремонта. СТО на экспертизу не пойдет, ему дешевле коробку сделать. Запомни что доказывать правильную эксплуатацию должен доказывать не ты, а они должны доказывать не правильную эксплуатацию. А это невозможно. Они будут делать! Потом пиши сюда, если что. И запомни: ни каких эмоций. Ты должен писать только по делу. Ты видел как я тебе ответил на эмоции? То же самое тебе ответит СТО. Эмоциональных людей не любят нигде, они не адекватны и поэтому могут врать.
И запомни: ни каких эмоций. Ты должен писать только по делу. Ты видел как я тебе ответил на эмоции? То же самое тебе ответит СТО. Эмоциональных людей не любят нигде, они не адекватны и поэтому могут врать.
На самом деле я всегда решаю проблемы спокойно и без лишнего трёпа. Просто меня жутко возмутило такое отношение сервиса к клиенту, даже не ожидал, что на меня "повесят" ремонт.
Благодарю за советы. Завтра пойду решать этот вопрос, потом отпишусь.
BuldoZ, сразу возьми с собой 2 экземпляра претензий. Один себе с отметкой о приемке. Ну это чтобы 2 раза не ездить. Если не подпишут, то на ближайшую почту отнеси, отдай 100 рублей и дня через 3 они сами позвонят, дорожа своей лицензией. Я тебе 99% гарантии даю что коробку отремонтируют, если ты точно не виновен в её поломке.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник КаПри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Участник КаПри-64 Организатор КаПри-59 Участник КаПри Урал: 2011,2012,2013,2014 2016,2019