Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Рязань

Рязань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Рязани и Рязанской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2013, 17:54   #11
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Дороги Рязани. Часть 2

Цитата:
Сообщение от foxii Посмотреть сообщение
Достаточно мост (на базе старой балки), генератор, ну и кинуть через релюху пару проводов на электромотор, а управление с контроллера. И прошивочку подкорректировать. Так что на самом деле, не так уж и всё и дорого. Таким приёмом пользуются не меньше приведенных выше моделей современных бюджетных иномарок,.
Токи что идут на двигатель через "релюху" не кинешь. Там нужно сильноточное реле или силовые транзисторы (самое больное место в пирусах). Полузависимая балка на ведущем мосту не пойдет - нужен подрамник с двигателем или дифференциалом, многорычажка/макферсон или что то в этом духе для подвески колес, новые ступицы приводные валы с карданами или шрусами, мощный генератор, высоковольтная проводка и т.п.


Цитата:
Сообщение от foxii Посмотреть сообщение
Можно если нет АБС, иначе будет "конфликт". С появлением ABS вискомуфты начали «конфликтовать» с этими системами, вмешиваясь в их работу и корректируя ее только в худшую сторону. Поэтому от вискомуфты в самоблоке отказались.

Хотя если ставить в межосевой дифференциал то можно.
Ни в одном кросовере самоблоков нет - дорого слишком, и межосевых дифференциалов нет - вместо него вискомуфта, которая пытается имитировать полный привод. Сейчас муфта вместо масляных насосов и дифференциального клапана управляется электроникой, блокировки имитируются притормаживанием буксующих колес и прочие свистелки и перделки, но сути они не меняют. Это самый дешевый способ превратить переднеприводный агрегат в полноприводный.
Электрические технологии без субсидий государства слишком дороги, да к тому же еще и менее надежны.
Кстати кроме Пежо 3008 кто еще на российском рынке имеет электрический задний и механический передний привод?
LeXXa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.