Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2013, 22:42   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Изображений: 5
Вес репутации: 13 Vladislav_Ektb находится на правильном путиVladislav_Ektb находится на правильном пути
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от Gremlin163 Посмотреть сообщение
Вот тут начинается другая история. Вам бы надо было здесь ее озвучить.
Я сначала не придавал этому значения, но потом вспомнил как меня доставали эти щелчки и предположил, что могло не полностью сработать сцепление. Но это лишь моё некомпетентное мнение.. Доказательств у меня нет, кроме электронного письма, в котором я задал вопросы по различным недочётам, на которое ответа так и не поступило. Остаётся лишь надеется на объективность экспертизы.
Vladislav_Ektb вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.