Цитата:
Сообщение от ММГ
Такая большая сложность на Калине самому заменить? На прежней классике за пол часа - час без проблем. Самое сложное было на задних барабанах стяжную пружину обратно прицепить.
|
Я не мастер по технической части, вот и менять буду у спецов в Центр тормозных систем (г. Екатеринбург). Тормоза на Калина Спорт 1.6 по кругу дисковые, а задние с винтовым креплением стояночного тормоза, говорят, что спец.инструмент нужен.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
а че так дорого?
|
Прайс Центр Тормозных Систем (г. Екатеринбург):
Колодки передние дисковые TRW 800 руб.- комплект
Колодки задние дисковые TRW 950 руб.- комплект
Стоимость замены: 700 руб.- перед; 800 руб.- зад.
TRW - это Германия и они не скрипят, да и тормозят лучше, чем сток. Зайди по ссылке:
http://www.trwaftermarket.com/
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от asdonik
похоже колодки от мерседеса ставить будет, ну и диски заодно 
|
Обычные колодки, но высокого качества. Тормозные диски менять не буду, т.к. не они скрипят, да и качество у тормозных дисков хорошее. Производитель колодок TRW (Германия). Для ликбеза рекомендую ознакомиться:
http://www.trwaftermarket.com/
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
я вот заметил интересную закономерность: владельцы русских машин ставят на своих коней импортные запчасти, а владельцы иномарок ищут неоригинал ибо дорого  так вот накуя брать инку если туда оригинальные запчасти поставить не можешь?
|
Я делаю так, потому что люблю своего коня и денег мне на него не жалко! Поменял стоковую з/ч на Ладе на хорошую импортную и больше проблем нет. С завода а/м выходят с плохими колодками, которые сильно скрипят, как на старом УАЗике. Это ведь не нормально?! Вот и решил менять на хорошие, дорогие, импортные колодки. Вопросы ещё есть?