Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
расскажу свою следующую история с холостыми оборотами.
Сейчас от -5 до +5 на улице машина греется - обороты нормальные для прогрева, когда двигатель достиг рабочей температуры 85-95 град, обороты примерно держаться еще 840 в мин. Машина прогрета, начинаю ехать, на светофоре включаю нейтральную, обороты падают до 840, потом пауза 1 сек, и падают до 500, машина так пару раз заглохла. На следующий день, пока двигатель не нагрет до рабочей температуры все с оборотами ХХ хорошо, прошло время мотор нагрелся и опять началось на подъезде к красному светофору двигатель еле держится 500-600 как будто вот вот заглохнет, тяга на передаче пропадает кратковременно на2-3 сек раз в 5-10 мин езды, потом опять появляется. ДУ был вымыт. и поменян регулятор ХХ 3 недели назад, поменял ДПДЗ (стоял винницкий бесконтактный) поставил Омега резисторный - но не помогло. Читал про клапан абсорбера, а то как то давно его слышно не было под капотом, нашел то что он должен включаться после 70 град мотора, но он не включался. Снял его проверил. подключил 12В - дуется, отключил 12В - не дуется - работает.
Все таки решил его (адсорбер) отключить - в шланг который от адсорбера в ДУ заглушил болтиком, а в шланг от адсорбера в бензобак всунул свой б/у бензофильтр (на продув дуется хорошо), а адсорбер висит только подкючен к разъему. Завелся все отлично и клапан адсорбера защелкал, заглушил, завел - не щелкает - ну и фиг с ним, не стал выяснять почему он перестал щелкать.
В итоге оставил адсорбер отключенным, обороты ХХ стали идеальными, при переходе на нейтралку на красном светофоре все четко 840 в мин.
К стати во время работы мотора пробовал отключить штекер от адсорбера - чек не загорается, мозг Бош 7.9.7.
|