Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
главное правильный подход к ситуации и тебе здоровья и поменьше проблем.
научись фильтровать словесный мусор и обретешь знания.
Конкретно по теме. Да, 1,4/16кл похоронили. Но здесь на форуме есть немало людей, не воющих по этому поводу. Мало ли в России чего хоронили, вместо того чтобы доводить развивать конкурировать... Не такое просирали за всю историю, что там какой-то маленький движок для легковушки...
Варианты апгрейда, в случае чего, у нас есть вполне преемлемые. IDOL об этом уже сказал выше. Добавлю только, что большинство автовладельцев калин 1,4л МОЛЧА и без каких-либо капитальных вмешательств в устройство двигателя эксплуатируют свои авто с пробегами 100т.км и более. Любой грамотный инженер скажет, что при косячной конструкции мотора такое явление было бы чудом невозможным. Конечно "таблетки" облегченных ШПГ к сожалению, не могут быть столь же долговечны, как традиционные поршни с высокими юбками и кольцами... Но при правильной эксплуатации (хорошее масло, своевременное обслуживание) блок цилиндров практически не страдает, даже хон остается. Таблетки ремонтных размеров, думаю позднее появятся, у меня нет проблем я не искал, может уже имеются предложенипроя, кроме вариантов переходов на другой объем. в России просто всегда долго запрягают... Но выгода есть выгода, она сделает свое дело... Не в Тольятти, так в Харькове... )))))
О каких похоронах вы говорите, эти движки ещё выпускают ,только в меньшем объёме !