Цитата:
Сообщение от asdonik
VAZ_11193, по человечески это как в вашем понимании?
|
Ну скажем так.
На сухом асфальте иметь возможность сначала тронуться , затем полностью отпустить сцепление , затем нажав на газ насладится буксом колес.
Те иметь тягу на колесах больше чем трение в пятне контакта.
Оно конечно от покрышек зависит и от давления в них и по мелочам много от чего.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Пишите правильно, ибо приоро движок - под 100 кобыл, а 1,4 - 89 кобыл... Если же Вы про удельную мощность... То так и говорите. А то Вас тут тухлыми помидорами закидают и будут правы. )))
|
Помидорами закидают в любом случае.
Удельная с литра вроде у них одинаковая примерно.
Я имел в виду именно большую мощность в кобылах.
И больший литраж.
Таскать ту-же коробушку ему легче это раз.
Кроме того у мотора большего литража длиннее характеристика и можно ездить реже переключаясь.
Это два.
А каждое переключение это изменение режима , а при каждом изменении(газовании) смесь принудительно обагощается.
Избыточный бензин смывает смазку со стенок цилиндров ...
Приведу яркий пример.
Ока с 1/2 мотора 2108.
Рессурс мотора 2108 300-400ткм если без эксцессов , а у Оки 50-70ткм.
Больше 100 уже герой.
А моторы вроде одинаковые , ну вообще одинаковые.