Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2013, 13:22   #9
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от lokkerr Посмотреть сообщение
Всем привет. У меня несколько вопросов по гарантийному ремонту: Калина 1,4 16 кл 2010 г.в

1. В противотуманной фаре со стороны водиля постоянно скапливается вода и грязь. На ПССС после визуального осмотра сказали, что не гарантия - вы ее утопили. Ну что значит утопили? В брод реку не переплывал на ней, просто обычная городская эксплуатация автомобиля.
Как в данном случае заставить ПССС провести проверку фары на дефект?
Добиться записи об отказе в гарантийном ремонте в сервисную книжку с указанием причины отказа. Дальнейшие действия в зависимости от того, что напишут.

Цитата:
...2.На водительском сиденье (да и на пассажирском незаметно) под обивкой выставляются провода от подогрева сидений.

Является ли это гарантийным случаем
Замена сиденья по гарантии.

Цитата:
3. На передних сидениях от обогрева появились следы. Это нормально или тоже гарантия?
Замена сиденья по гарантии.

Цитата:
4. На переднем пассажирском сидении постоянно выскакивает ручка регулирования угла наглона спинки. Можно ли ее как-нибудь зафиксировать?
Замена сиденья по гарантии.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.