Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Всем привет. У меня несколько вопросов по гарантийному ремонту: Калина 1,4 16 кл 2010 г.в
1. В противотуманной фаре со стороны водиля постоянно скапливается вода и грязь. На ПССС после визуального осмотра сказали, что не гарантия - вы ее утопили. Ну что значит утопили? В брод реку не переплывал на ней, просто обычная городская эксплуатация автомобиля.
Как в данном случае заставить ПССС провести проверку фары на дефект?
Добиться записи об отказе в гарантийном ремонте в сервисную книжку с указанием причины отказа. Дальнейшие действия в зависимости от того, что напишут.
Цитата:
...2.На водительском сиденье (да и на пассажирском незаметно) под обивкой выставляются провода от подогрева сидений.
Является ли это гарантийным случаем
Замена сиденья по гарантии.
Цитата:
3. На передних сидениях от обогрева появились следы. Это нормально или тоже гарантия?
Замена сиденья по гарантии.
Цитата:
4. На переднем пассажирском сидении постоянно выскакивает ручка регулирования угла наглона спинки. Можно ли ее как-нибудь зафиксировать?
Замена сиденья по гарантии.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.