Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.04.2013, 14:37   #11
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Балахна
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 111
Вес репутации: 14 Miha_52 находится на правильном путиMiha_52 находится на правильном путиMiha_52 находится на правильном пути
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Уже столько постов по написали, атак к единому мнению не пришли... Что делать с этой "хитрой штукой", которую АВТОВАЗ впихнул (причем только на калину)... Если я правильно понял соседа, то у него на гранде этой штуковины не стоит.

Ну для себя, если кого интересует, то я давно "кастрировал" резонатор впуска (просто обрезал запаянную часть).... Если просто его вынуть, то бортовик расход считает не правильно (в сравнении с физическим расходом)... А когда делаешь "обрезание", то и звук впуска не меняется и бортовик нормуль счет ведет... А на счет "прихода", то тут правильное мнение - "ЖОПОМЕР" у всех разный.... Я вот лично проверял не на время разгона, это надо аппаратуру оттестированную ставить и тд. , тп. А просто банально контроль расхода горючки (контроль по бортовику + расчет физического среднего расхода)... Так вот заметил такую особенность (благо была возможность проверить в дальних поездках), если все в штатном исполнении комп завышает средний расход при движении до 120 км/ч (показания БК 5,9 - реально получилось 5,5...5,6 АИ95 средняя скорость 76 км/ч), а если двигаться со скоростями 130..150 км/ч временами 160 км/ч - начинает занижать (показания 6,5 - реально 6,8...6,9 средняя скорость 88 км/ч)... С просто убранной трубой (резонатор впуска) этот эффект усиливается... С обрезанной все нормализуется и практически идеально считает (проверено на 3 калинах, на двух Е-газ 1,6 8V и одной 1,4 16V тросик), погрешность не более 0,1 л/100 км. Ну и так к слову по заверениям товарища и собственным ощущениям 1,4 16V крутится повеселее после 3500 об/мин.

ВСЕ ЭТО ЛИЧНО МОИ ЗАМЕРЫ И МОЕ МНЕНИЕ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ АБСОЛЮТНЫМИ ДАННЫМИ.


Да на счет дерганья, ухудшения разгона, провала по тяги на низах, плавающих оборотов ХХ при снятии резонатора (но вся система впуска на месте остается, убираем только вставку) или обрезаем.... Ни чего этого не было выявлено... Единственное что я заметил но ни как не проверял (не замерял) так это, то что двигатель охотнее крутится в жаркую погоду после долгих стояний в пробке при доработанном резонаторе впуска....

Последний раз редактировалось Miha_52; 10.04.2013 в 14:51..
Miha_52 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.