Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.04.2013, 14:59   #11
Гость
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: шилега
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 fedya82 не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 2

Цитата:
Сообщение от Павел1976 Посмотреть сообщение
Купил я ЕЕ в 2010 году с пробегом 16 т.км практически в состоянии новой. Две недели назад продал с пробегом 75 т.км., и перекрестился пяткой...
Как ее ни холил и не лееял прочуствовать она дала многое и в последнее время мне хотелось ее просто сдать в утиль, т.к ни одна машина из тех что у меня были так не ломались.
Заменил:
оба шруса 20 и 65 т.км
рейка рулевая в сборе 24 ткм
генератор (заклинил подшипник)
стартер (размагнитились магниты)
неоднократно вылетающие сальники штока выбора передач КПП
ремонт головки (не перегревал 100%) из-за прогорания прокладки. Плоскость нельзя было назвать ровной, пришлось выравнивать. Клапана отдельная тема, видимо на автовазе разучились делать фаски на седлах. Как запрессовал с одной фаской шириной 4 мм из под токарного станка, так и ездил, естественно все пришлось переделывать, как положено - три фаски и полная притирка...
помпа,
два модуля зажигания, три РХХ, дв ХХ
Датчик уровня топлива
все патрубки охлаждения, делал гидрозатвор, изменение входа в печку (замена патрубков местами
Два раза шаровые
Все четыре стойки. У передних штоки как будто мыши погрызли, задние просто потекли. Родные опорники с нуля просились на свалку., также поменяны.
передний ступичный подшипник
тормоза: передние диски, суппорта, задние цилиндрики 60 т.км передних колодок за все время 4 к, задние остались родные
два тросика сцепления
Три накладки крышки багажника, где стоит подсветка
левый передний стеклоподъемник
Постоянно дергающийся мотор при езде в нятяг на малых оборотах, при чем ни один диагност так и не смог найти причину.
А сколько было еще мелочей, которые просто не записывал... просто ужас.

Лестного могу сказать тоже: Никогда не приезжал на веревке, хотя скорее всего это моя заслуга, сам автомеханик и стыдно было бы не приехать своим ходом. Задумана машина очень хорошо: правильная печка, удобный и довольно просторный салон по сравнению даже с сестрами по заводу. Шумоизоляция, уплотнители салона и багажника, замки дверей, трансформация заднего ряда, петли крышки багажника... И много еще чего хорошего.
НО! качество комплектующих свело ВСЕ плюсы в огромный жирный минус.
Сейчас жду ларгуса, надеюсь что основные комплектующие все-таки "оттуда". Почему опять автоваз? Да все потому же - хочется уже попробовать новый автомобиль, а на импортный нет денег.
Всем Калиноводам удачи и терпенья, с уважением Павел.
Цитата:
Сообщение от Павел1976 Посмотреть сообщение
Купил я ЕЕ в 2010 году с пробегом 16 т.км
Нормально, у меня как раз 16 т.км. Что делать? Может сразу лицо литолом намазать?
fedya82 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.