Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2013, 10:34   #10
Старожил
 
Аватар для Allegro
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: 163
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 907
Вес репутации: 103 Allegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Покажите в первой Калине систему стабилизации с системой помощи на подъеме, автоматическую коробку передач, мультимедиа систему с тач-скрином, сидения с регулировкой по высоте, боковые подушки безопасности, и потом сравнивайте новую топовую комплектацию с текущей топовой. Какое передергивание... Из разряда сравнивать топовую Калину и самую дешевую ино.
Да я не передергиваю. У меня не самое дешевое ино.
Не передергиваю потомучто сравнить не получиться,
класс исполнения разный. Философия другая.
А Калину в 2009 я брал в люксе. 312 она тогда стоила.

А у новых все тот же 16кл. двигло что течет маслом сверху через недоклеенную ГБЦ?
ГТЦ из Димитровграда или таки уже с конвеера импорт?
Сальники отечественные?

С тачскрина я просто валяюсь. Он мне и в ино нафиг не нужен(технология копеечная уже - китайские планшетники тому пример) и уж особенно в авто при наличии мультируля
АКПП - Jatco ? Тогда пусть и двигло сразу Рено ставят.
Все допсистемы хороши когда авто едет изначально.
Если же оно требует постоянного рукоприкладства то нафиг мне эти все опции.
Когда я покупал Калину в 2009 году я готов был простить мелкие огрехи, готов был к тому что надо будет время от времени "немножко" чинить.
Но такого эпического фатала какой случился у меня я не представлял. А за тот самый срыв крепления задней балки колес отвернулся от ВАЗа совсем.
А за 500 те же таксисты более смотрят в сторону Авео и т.п.
И луче иметь например почти пустую Фабию, но оно будет ехать, чем играть в эту пресловутую лотерею от АвтоВАЗ.
Луче изначально заплатить чуть больше(хотя в пределах 500 это просто меньше опций) и ездить а не воевать с гарантией. Мне лично время очень жалко. А Калина его пожирала вагонами - исключительный хронофаг!!!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
Походу наш автопром совсем слили. Кобальт 444 т.р. Альмера 474т. р. Калина2 473т.р.
Да ладно!
Фаны вон в очереди пишутся.
__________________
I hope you, LADA!
Allegro вне форума   Вверх
 

Метки
lada kalina 2, калина второго поколения, лада калина клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.