Цитата:
Сообщение от UgyHel
Покажите в первой Калине систему стабилизации с системой помощи на подъеме, автоматическую коробку передач, мультимедиа систему с тач-скрином, сидения с регулировкой по высоте, боковые подушки безопасности, и потом сравнивайте новую топовую комплектацию с текущей топовой. Какое передергивание... Из разряда сравнивать топовую Калину и самую дешевую ино.
|
Да я не передергиваю. У меня не самое дешевое ино.
Не передергиваю потомучто сравнить не получиться,
класс исполнения разный. Философия другая.
А Калину в 2009 я брал в люксе. 312 она тогда стоила.
А у новых все тот же 16кл. двигло что течет маслом сверху через недоклеенную ГБЦ?
ГТЦ из Димитровграда или таки уже с конвеера импорт?
Сальники отечественные?
С тачскрина я просто валяюсь. Он мне и в ино нафиг не нужен(технология копеечная уже - китайские планшетники тому пример) и уж особенно в авто при наличии мультируля

АКПП - Jatco ? Тогда пусть и двигло сразу Рено ставят.

Все допсистемы хороши когда авто едет изначально.
Если же оно требует постоянного рукоприкладства то нафиг мне эти все опции.
Когда я покупал Калину в 2009 году я готов был простить мелкие огрехи, готов был к тому что надо будет время от времени "немножко" чинить.
Но такого эпического фатала какой случился у меня я не представлял. А за тот самый срыв крепления задней балки колес отвернулся от ВАЗа совсем.
А за 500 те же таксисты более смотрят в сторону Авео и т.п.
И луче иметь например почти пустую Фабию, но оно будет ехать, чем играть в эту пресловутую лотерею от АвтоВАЗ.
Луче изначально заплатить чуть больше(хотя в пределах 500 это просто меньше опций) и ездить а не воевать с гарантией. Мне лично время очень жалко. А Калина его пожирала вагонами - исключительный хронофаг!!!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Походу наш автопром совсем слили. Кобальт 444 т.р. Альмера 474т. р. Калина2 473т.р.
|
Да ладно!
Фаны вон в очереди пишутся.
