Сегодня гонял на сервис. С головой и приводами ничего не сделали. Гарантийщик на этот раз не отпирался, сказал, что это потеет и это нормально.
Я с чувством полного удовлетворения заявил, что капот больше ниразу не подниму (только если омывайку долить), а так как о начинающихся проблемах я ставил салон в известность и в мануале ничего не написано о том, что я должен проверять уровни масла и т.д, с себя я всю ответственность снимаю.
Остальное вроде все поправили. Замок багажника типа закис. Налили WD-40 и силком затолкали ключ - заработало. Защиту, там где терлась - срезали. Глушак подтянули. Сход-развал (за деньги) сделали и якобы даже руль ровно поставили. Выехал с сервиса - а хрен там, в другую сторону смотрит. И задняя подвеска теперь дико скрипит на любой кочке.
Завтра опять поеду...
Цитата:
Сообщение от ОБЖ
самым логичным думаю в данном случае было бы пойти и отдать им машину, и забрать деньги, или поменять на другую, только новую, с учетом новых изменений в закон о защите прав потребителей.
|
Для этого она на сервисе должна провести больше 30 дней за год.
Jeka, верь мне! У меня у 3 друзей такие же калины, только двигло 1,6 л и у всех хэтчи. И все довольны.
Bushik, машину ждал 2 месяца. Хотел двигло 1,4 л. Жена хотела цвет боровница. Ну и вместе хотели хэтч. В 2007 году таких машин (с двиглом 1,4 л) у нас в городе было 1 или 2. А тут сразу после нового года звонок - пришла, забирай и даже цвет твой. Я сразу с баблом в салон. Приехал, а машина уже на предпродажке (т.е. на подъемнике).
На самом деле машина-то не плохая и косяки не смертельные, но ждал большего, точнее лучшего в плане качества сборки и качества сервиса.