Сегодня гонял на сервис. С головой и приводами ничего не сделали. Гарантийщик на этот раз не отпирался, сказал, что это потеет и это нормально.
Я с чувством полного удовлетворения заявил, что капот больше ниразу не подниму (только если омывайку долить), а так как о начинающихся проблемах я ставил салон в известность и в мануале ничего не написано о том, что я должен проверять уровни масла и т.д, с себя я всю ответственность снимаю.
Остальное вроде все поправили. Замок багажника типа закис. Налили WD-40 и силком затолкали ключ - заработало. Защиту, там где терлась - срезали. Глушак подтянули. Сход-развал (за деньги) сделали и якобы даже руль ровно поставили. Выехал с сервиса - а хрен там, в другую сторону смотрит. И задняя подвеска теперь дико скрипит на любой кочке.
Завтра опять поеду...
Цитата:
Сообщение от ОБЖ
самым логичным думаю в данном случае было бы пойти и отдать им машину, и забрать деньги, или поменять на другую, только новую, с учетом новых изменений в закон о защите прав потребителей.
Для этого она на сервисе должна провести больше 30 дней за год.
Jeka, верь мне! У меня у 3 друзей такие же калины, только двигло 1,6 л и у всех хэтчи. И все довольны.
Bushik, машину ждал 2 месяца. Хотел двигло 1,4 л. Жена хотела цвет боровница. Ну и вместе хотели хэтч. В 2007 году таких машин (с двиглом 1,4 л) у нас в городе было 1 или 2. А тут сразу после нового года звонок - пришла, забирай и даже цвет твой. Я сразу с баблом в салон. Приехал, а машина уже на предпродажке (т.е. на подъемнике).
На самом деле машина-то не плохая и косяки не смертельные, но ждал большего, точнее лучшего в плане качества сборки и качества сервиса.
__________________
RTFM. If nothing helps, Read This Fucking Manual!
Udachi s servisom!
Kstate dikii skrip szadi i u menya bil, okazalos chto vsegolish nujno bilo smazat tros ruchnika v tom meste gde on k kuzovu preligaet. ( V raene zadnego kolesa. )
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Был сегодня на сервисе.
Развальщик тоже выеживаться сначала стал. Давай, говорит, прокатимся. Я ему - на ключи. На дорогу выехали, он лихо так руль прямо, а машина - на встречку. Он сразу - извини, поправить займет 20 минут. Поправил, руль стал почти прямо. Опять таки почти. Ну да вроде не напрягает.
А вечером первый раз попал в дикую пробку... И не включился карлсон. Я в бешенстве. Завтра опять на сервис. Теперь на другой.
palych, была бы машина хорошего качества, не было бы "танцев" с сервисом.
З.Ы. Когда сегодня свою машину забирал, братана двоюродного встретил. Он в этой же конторе Киа Спектра два месяца назад купил. Так у него сигнал навернулся, машину больше двух недель чинили. О как...
__________________
RTFM. If nothing helps, Read This Fucking Manual!
Покупкой калины почти доволен, но все меньше и меньше. У меня люксовый универсал с кондером. Через день после покупки пришлось загнать в сервис - дергается, троит и горит "Check". Вердикт СТО сгорела катушка зажигания (гарантийный ремонт) . Это на новой машине стоимостью 310 тыс. рублей!!!. В процессе езды, ближе к ТО обнаружил, что уходит масло из двигла. На ТО-1 мастер мне сказал, что почти на всех калинах такое, какой-то сальник дефектный с завода (его слова). Исправили и это. С завода стучит и гремит впереди, бадался со СТО, сказали, что протянули и все в норме. Нечего подобно, все также, завтра опять поеду ругаться. Эти мелочи очень удручают. Поездим посмотрим, что дальше будет