Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.04.2013, 14:48   #11
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 21.01.2009
Возраст: 66
Сообщений: 86
Вес репутации: 17 Krot не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Yevgen. Если пробег не нулевой нужна коррекция. Гагаринец уже писал на эту тему.
Вот посмотри: http://www.zr.ru:8080/content/articl...m_dva_privoda/

Добавлено через 26 минут
All.
По вопросу увода ремня ГРМ в сторону двигателя после установки натяжного INA. Как водится, " дело было не в бобине,.." .На верстаке обнаружилась прокладка(типа от файла) вырезанная из светлого пластика с дыркой под болт. По внешнему виду делалась на коленках и с одной стороны остатки чего то липкого. Посадочное место сильно напоминало выступ в блоке на котором фиксируется натяжной.
Обратно ставить ее не стал, вырезал новую из фольги алюминиевой, приклеил, поставил натяжной. Завелся, все ОК. Ремень лег почти на старое место не дойдя до него 0.5 мм.
__________________
Krot вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.