Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2013, 17:54   #10
Центральная группировка
 
Аватар для Vano1950
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: ЦФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 1,6, 16кл
Сообщений: 73
Вес репутации: 601 Vano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Satmaster56,
Цитата:
на 1,6 Приоровская коробка может стоять, она длиннее из-за ГП. Поэтому такие ощущения.
Я просто грешным делом подумал, что можно метками сыграть, ведь когда валы выставляешь по меткам они же не совсем точно стоят, вот и подумалось, может зуб туда сюда и все будет нормально. А как Вы говорите, что это тонкая настройка, тогда это ничего не даст. Действительно, дело тут в чем то другом, может и в коробке.
Vano1950 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.