Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 17:54   #841
Центральная группировка
 
Аватар для Vano1950
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: ЦФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 1,6, 16кл
Сообщений: 73
Вес репутации: 601 Vano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVano1950 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Satmaster56,
Цитата:
на 1,6 Приоровская коробка может стоять, она длиннее из-за ГП. Поэтому такие ощущения.
Я просто грешным делом подумал, что можно метками сыграть, ведь когда валы выставляешь по меткам они же не совсем точно стоят, вот и подумалось, может зуб туда сюда и все будет нормально. А как Вы говорите, что это тонкая настройка, тогда это ничего не даст. Действительно, дело тут в чем то другом, может и в коробке.
Vano1950 вне форума   Вверх
Старый 28.04.2013, 18:52   #842
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

[QUOTE=Aleksandr48;4028005]
Цитата:
Сообщение от Сизый Посмотреть сообщение
В сообщении #463 почему то другие цифры почти на 1кг меньше по сравнению с Марелем.
Gates--5,9 кг
Marel - 9.5 кг
Во-первых не 5.9, а 8.59. Во-вторых, я замерял по своей методе, а Фланкер наверно по своей и цифры в принципе могут различаться. Разница может и есть по жесткости пружин, но она в пределах 10% и вряд ли её можно почувствовать.
Сизый вне форума   Вверх
Старый 28.04.2013, 19:02   #843
Липецкая ячейка
 
Аватар для Aleksandr48
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Липецкая область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 3,447
Записей в дневнике: 17
Изображений: 6
Вес репутации: 11573 Aleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

[QUOTE=Сизый;4028235]
Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
Во-первых не 5.9, а 8.59.
Ошибся, исправил.
Цитата:
Во-вторых, я замерял по своей методе, а Фланкер наверно по своей и цифры в принципе могут различаться.
Все может быть.
__________________
Aleksandr48 вне форума   Вверх
Старый 28.04.2013, 19:49   #844
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

И кстати про совмещение меток на ролике Dayco описано в мануале http://www.daycoaftermarket.com/cata...f/TI0236RU.pdf

Цитата:
после чего из положения покоя (Рис.1), поворачивайте его против часовой стрелки до совмещения контрольной метки с язычком (Рис.2 ).
А не так как пишут на форуме, прорезь с прорезью....
Миниатюры
Безымянный.png  
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 28.04.2013, 19:51   #845
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Vano1950 Посмотреть сообщение
Все понятно, но дело в том, что мне приходится ездить на его и на своей машине..
А вообще да, ДВС 1.4 так и задумывался с облегченной ШПГ, дабы юзер не ощущал раскрутку движка.
На трассе реально, с учетом ограничений по скорости, мне абсолютно плевать, кто и на чем едет...
Особенно в кайф въезжать вверх на 3ей передаче под изумленными взглядами коллег, как отечественных, так и ино... Думают, что я на приородвижке...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 28.04.2013, 20:29   #846
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
И кстати про совмещение меток на ролике Dayco описано в мануале http://www.daycoaftermarket.com/cata...f/TI0236RU.pdf



А не так как пишут на форуме, прорезь с прорезью....
cashersmart, на ролике INA две прорези....
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 28.04.2013, 20:34   #847
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

vovk, на ина точно также...
Миниатюры
f838f40752af[1].jpg  
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 28.04.2013, 20:52   #848
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Прорезь с прорезью. Это Дайко мутит. Надо им написать о косяке.

Если дотянуть до выступа - это уже упор в Ограничитель.
Миниатюры
DAYCO 05.jpg  
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 28.04.2013, 20:57   #849
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 21.01.2009
Возраст: 66
Сообщений: 86
Вес репутации: 17 Krot не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Сегодня снял натяжной INA, вернулся к стоку.
Утром, температура +9, ремень прослаблен, метки на натяжном в беспорядке. Давлю на ремень между шкивами РВ без имоций. Заклинило натяжной. Прокручиваю КВ на пару градусов, все нормализуется. Метки на месте, ремень натянут, давлю на ремень между РВ, метки на натяжном реагируют правильно. От греха пока снял.
__________________
Krot вне форума   Вверх
Старый 28.04.2013, 21:08   #850
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Krot, какой пробег на нём?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
Сегодня снял натяжной INA, вернулся к стоку.
Давлю на ремень между шкивами РВ без имоций.
Кстати в некоторых положениях распредвалов это нормальная реакция, пружина просто не вывозит, любой ролик точно также бы себя повёл

Добавлено через 1 минуту
Если бы натяжной заклинило, то хоть крути хоть не крути ничё бы не дало
Цитата:
Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
Заклинило натяжной.
Цитата:
Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
Прокручиваю КВ на пару градусов, все нормализуется. Метки на месте, ремень натянут, давлю на ремень между РВ, метки на натяжном реагируют правильно.
cashersmart вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.