Мужики не сочтите за грубость, просто очень интересно:
Нахрена понижать температуру открытия термостата.
Я полагаю что срабатывание первой скорости карлосона в пробках на исправной машине положено.
Вот у меня к примеру рабочая температура движка была за первые два года эксплуатации 89-91, сейчас четвертый год машинке температура стала стабильно 92-93 (прыгает) в пробках доходит до первой скорости вентиля. Расход бенза после чистки ДУ удовлетворяет полностью.
Ведь при пониженной температуре расход бензина больше, но наверное и ресурс двигателя больше так как меньше температура.
На шевролете температура начала открытия термостата 82С, рабочая редко переваливает за 87С, думаю за это я плачу бензом, стабильно на 1 литр больше на сотню (двиг 1,4л, 16кл), мужики на шевролетах наоборот повышают температуру до 90С, мы блин наоборот уменьшаем до 85,
Вопрос зачем?