Мужики не сочтите за грубость, просто очень интересно:
Нахрена понижать температуру открытия термостата.
Я полагаю что срабатывание первой скорости карлосона в пробках на исправной машине положено.
Вот у меня к примеру рабочая температура движка была за первые два года эксплуатации 89-91, сейчас четвертый год машинке температура стала стабильно 92-93 (прыгает) в пробках доходит до первой скорости вентиля. Расход бенза после чистки ДУ удовлетворяет полностью.
Ведь при пониженной температуре расход бензина больше, но наверное и ресурс двигателя больше так как меньше температура.
На шевролете температура начала открытия термостата 82С, рабочая редко переваливает за 87С, думаю за это я плачу бензом, стабильно на 1 литр больше на сотню (двиг 1,4л, 16кл), мужики на шевролетах наоборот повышают температуру до 90С, мы блин наоборот уменьшаем до 85,
Вопрос зачем?
После 80 град. параметры впрыска уже почти не меняются. И то только на холостых,а это по сравнению с нагрузочными режимами очень мало. Поэтому про увеличение расхода при снижении температуры даже до 80 говорить не стоит.
у меня при работающем кондиционере фрост вчера на стоячей машине за 15 минут температра поднялась к 100 градусам. не справляется даже вторая скорость вентилятора. (у меня при вкл кондея включается 2я скорость вентилятора)температуру сбил только включившийся на 100С вентилятор кондиционера.
Радиатор наверно нужно менять на радиатор для калин с кондеем.
патрубки оба горячие, термостат новый, вентилятор молотит а температура растёт.
или хватанул пробку воздушную
После 80 град. параметры впрыска уже почти не меняются. И то только на холостых,а это по сравнению с нагрузочными режимами очень мало. Поэтому про увеличение расхода при снижении температуры даже до 80 говорить не стоит.
Спорить не буду не спец в машинах но теоретически из ходя из физики 10 градусов это очень много, опять же повторюсь на шевролетах наоборот до 90 подымают, и перерасход 1литр на сотню при расходе 7-8 это ощутимая экономия.
наверное из моторесурса, на калину гарантия 50 тыщ км, и то не на все, а на любую ИНО даже собранную в России 100 тыщ или 5 лет
Про какой литр бензина вы говорите? То есть получается, если у меня сей час расход 6-6,2 литра при 82 градусах, то при 90 градусах у меня расход будет 5-5,2 литра? Смешно читать.