Короче, про торсион - всё верно. Он "болтается" и создаёт люфт. Ну а эксперимент завершён.
У меня недавно кончился генератор. ЭУР я отключил, чтоб добраться до магазина с подковами. И вот тут-то резинки и сдались. ЭУР больше не помогал им и к концу маршрута я почувствовал некую "расслабленность" в управлении. На стоянке слегка стукнул ладонью по рулю и заметил, что он трясётся вокруг оси. Торсион разневолился.
В принципе можно подыскать достаточно прочный и упругий материал, вроде капролона, только вставить его туда будет большой морокой.
Но я теперь заленюсь лезть в ЭУР. Ибо я сделал апгрейд ходовки как в подписи. А при таком раскладе торсион не очень-то и мешает. Даже наоборот. Руль с ростом скорости тяжелеет, но на сотне ЭУР ещё достаточно помогает. В итоге фарватер держать несколько нервно. Нужно достаточно большое усилие для небольшого изменения хода. А теперь в пределах упругости можно поворачивать руль двумя пальцами на небольшой угол. Хоть торсион и скручивается, но его хватает для лёгкого воздействия на колёса.
Ну а рыскания нету. Ломик в подвеске придал авто паровозную устойчивость.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.