Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2013, 13:10   #10
Новичок
 
Аватар для Rus78
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Орск - Гай
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Rus78 не успел проявить себя
Re: Хруст при переключении передач.

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Rus78, смажь шлицы вала, на котором диск сцепления. Про это есть в теме про тугое включение первой передачи. Во вторых: на калине есть электроблокировка задней передачи, и к соленоиду идет провод, который может переломиться в месте крепления к защите картера двигателя. Короче снизу осмотри защиту и найди защелку, которой провод приделан и отцепи её.
Благодарю за ответ.
1) Хотелось бы узнать реально ли там смазать без разбора, спрашиваю потому что ещё не знаю эту машину. Кто как делал, как смазывали. Подскажите ?

2) Соленоид в порядке, отщелкивает. Его там слышно при включении. Блокировка работает. Так просто заднюю не воткнешь на ней.
Да к тому же она новая не эксплуатировалась, когда бы там перетерлось в гараже. Но на всякий случай думаю надо разъемы по новому вытащить и засунуть ну и так визуально глянуть на окисление. Может и впрямь тока на клемах не хватает. Аккумулятор заряжен, на днях заряжал, плотность 1.26, уровень в норме, дистилированной воды немного подливал и заряжал.

Не пойму как на новой машине так может работать коробка. Не укладывается в голове.
Rus78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
thermarest, www.kovruk-super.ru


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.