Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2013, 16:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 28
Вес репутации: 14 Gussow не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Всем привет)))
Уже отписывался в ветке 256, 260 сообщения
Вкратце, стуки в двигателе, отдал в автокомплекс, поменяли поршневую группу ( ждал с 14 апреля до 10 мая), также биение в руль было
Забрал, вчера обнаружил в бочке охлаждающей масленную пленку, все стенки в масле. Позвонил, сказали катайтесь на здоровье, так и должно быть....
с тормозами сказали диски ржавые, не наша проблема
Вопрос, так и должно быть? что делать с тормозами( пробег 10 тыс) уже менял их на 5 тысячах с колодками
Gussow вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.