Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.05.2013, 14:05   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Пятигорск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 1119
Сообщений: 245
Вес репутации: 14 SteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Знающие люди подскажите как будет такой конфиг?
Перед:
Пружины: Фобос -40мм Бочкообразные от Приоры. - уже стоит.
Опоры: SS20 Gold для ВАЗ 1117-1119
Стойки: Лада Калина Спорт СААЗ
Треугольные рычаги Техномастер.
Растяжка Рычагов Техномастер. - уже стоит
Растяжка рейки Техномастер. - уэе стоит
Растяжка стаканов Техномастер. - уже стоит
Рулевая рейка Калина Спорт 3,1об.
Зад:

Пружины: Фобос -40мм ваз 2110 - уже стоит
Стойки: Лада Калина Спорт СААЗ
Задний Усилитель Кузова Техномастер - уже стоит

Машина 60% город, 30% трасса.
Ищу оптимал между рулёжкой и комфортом, так же хотелось бы чуть пониже стока.
Самый главный вопрос по стойкам.. От спорта они не такие громыхучие как сток? И как они будут дружить с моими пружинами?
Изображения
Тип файла: jpg DSC00468.JPG (158.3 Кб, 241 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00476.JPG (153.9 Кб, 238 просмотров)
SteepMaks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.