Да просто регулировочный сухарь который прижимает рейку к ведущей шестерне сухой (ну в пятне контакта отсутствует смазка), и когда вы вращаете руль то особых проблем нет но вот если руль покачать из стороны в сторону чувствуется небольшой щелчек - удар... А в нейтральном положении это просто наиболее заметно... Кстати об этом даже в ЗА РУЛЕМ писали... Правда номер не помню... Они там как раз универсал тестили...
Побороть это можно... Снимаем пыльник с левой (водительской) стороны, которым закрыта рулевая... выкручиваем колеса в крайнее левое положение.... Набиваем в трубу реки смазки (я набивал шрус)... Надеваем чехол обратно и не спеша прокачиваем руль из одного положения в другое... До тех пор пока чехол не перестает раздуваться и сжиматься... И вот оно счастье