Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.05.2013, 21:00   #27
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно заводить?!

Цитата:
Сообщение от sektorr666 Посмотреть сообщение
данную книжку вы явно не читали
Да такие "книжки" я в принципе не читаю, после того как прочитал "книжку" этого издательства как правильно и легче всего снять подшипник с полуоси М412... Дословно не помню автора и цитировать не могу, т.к. "ента книжка" давно уже сгнила на свалке- в общем в двух словах надо подшипник разбить, а "шобы осколки подшипника не попали случаем в глаз" рекомендовано накрыть тряпочкой... Я предпочитаю больше РЕАЛЬНО техническую литературу. Т.к. образавание не позволяет читать такую "ересть". И лишнее тому подтверждение на первом авто пробег был на момент продажи под 450 т.км. И последующие около, и не одном из авто двигатель не вскрывался... Не сравнивайте моторные масла нынешние и "давешние" или Вы можете сказать что с упорных полуколец в двигателе после стоянки масло стекает настолько, что они становятся сухие и не переживут 5-10 оборотов двигателя при пуске? И как заметил anatoliy563 "Страхуюсь от не выключенной скорости, ситуации бывают разные".... И ещё когда вы переключаете скорость, в движении, ждёте когда обороты опустятся до холостых? Я очень сильно сомневаюсь, так в момент переключению можете предположить какие нагрузки действуют на эти узлы, и ничего переживают, ещё и "улыбаются" при этом...

Последний раз редактировалось vovk; 26.05.2013 в 22:22..
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.