Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.05.2013, 22:37   #11
Освоившийся
 
Аватар для Serega 555
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW 320i
Сообщений: 178
Вес репутации: 12 Serega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном пути
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
болты пилил болгаркой, в размер каждый вымерял штангель-цыркулем. затем правил напильником и резьборезом заход резьбы! Каждый болт пробывал вворачивать в блок! ну и дырки в гбц сверлил 2мя разными сверлами, сначала меньшего диаметра, затем большего ! не помню вроде 12 и 12.7 размер сверел!
а фаски под направляющие втулки чем делали?
Serega 555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.