Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
До прошивки ХХ не менялся и при включении кондея была просто адская вибрация на руле.
До сих пор ни у меня, ни у vovk нет вибраций ни на руле, ни на рычаге КПП при включении кондея. Обороты ХХ при этом 800. То, что у тебя ЭСУД ДВС не настроена, беда сервиса, который отмахивается от автовладельцев.
Цитата:
Сообщение от vovk
Не совсем так. На первые Калины 1,4 с кондюком ставилась прошивка без учета этого дополнения. Тронуться на такой машине при включенном кондюке было не очень просто. После замены на продвинутую прошивку, проблема снялась (сужу по своей машине с ГП 3,7). Конечно, это не самая хорошая ГП для данного двигателя, поэтому позднее и перешли на 3,9.
Совсем не так. На некоторые машины горе-сборщики ставили ЭБУ с прошивкой без флага поддержки кондея. При его включении авто или глохло, или его колбасило не по детски. Это не носило массовый характер, но случаи были. Тебе же залили прошивку с увеличенной подачей топлива при включённом кондее на оборотах до 2000 . Машина стала резвее при старте с кондеем и исчез провал в динамике в известном диапазоне. Расплата - повышение расхода топлива на малых оборотах и увеличение температуры ДВС (сам знаешь).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от karpoa
Если штатный БК показуеть максимум 19,9 :-)
Позже стали устанавливать комбинацию приборов с новой прошивкой, которая умеет показывать мгновенный расход до 40л.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru