Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.06.2013, 20:52   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
До прошивки ХХ не менялся и при включении кондея была просто адская вибрация на руле.
До сих пор ни у меня, ни у vovk нет вибраций ни на руле, ни на рычаге КПП при включении кондея. Обороты ХХ при этом 800. То, что у тебя ЭСУД ДВС не настроена, беда сервиса, который отмахивается от автовладельцев.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Не совсем так. На первые Калины 1,4 с кондюком ставилась прошивка без учета этого дополнения. Тронуться на такой машине при включенном кондюке было не очень просто. После замены на продвинутую прошивку, проблема снялась (сужу по своей машине с ГП 3,7). Конечно, это не самая хорошая ГП для данного двигателя, поэтому позднее и перешли на 3,9.
Совсем не так. На некоторые машины горе-сборщики ставили ЭБУ с прошивкой без флага поддержки кондея. При его включении авто или глохло, или его колбасило не по детски. Это не носило массовый характер, но случаи были. Тебе же залили прошивку с увеличенной подачей топлива при включённом кондее на оборотах до 2000 . Машина стала резвее при старте с кондеем и исчез провал в динамике в известном диапазоне. Расплата - повышение расхода топлива на малых оборотах и увеличение температуры ДВС (сам знаешь).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Если штатный БК показуеть максимум 19,9 :-)
Позже стали устанавливать комбинацию приборов с новой прошивкой, которая умеет показывать мгновенный расход до 40л.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.