Трос я стал возить с собой после того, как застряв глубокой ночью в снегу в гаражах, немного побуксовав в раскачку-он у меня порвался. Пешком до ближайшей дороги 15мин, ловля такси, поездка в поисках ночных магазинов, хорошо хоть деньги с собой были. В магазе оказалось, что тросы у них старого образца (на 2109), с трудом нашёл нужный. Таксист в гаражи ехать отказался, пешком добежал, правда весь взмок. И на морозце быстро замёрз, всего делов было минут на 10. Самый гемор - не потерять фиксирующую скобу и запихать потом на место.
С тех пор (а это уже третья сарайка) всегда вожу тросик сцепления с собой.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от AlexVK
А зачем это возить с собой (трос, ремень)?
|
ремень , повторюсь, рванул на пробеге 50тык (если быть точным - 49700, и ремешок, ролики, масло с фильтрами лежали в багажнике, собирался через пару дней делать ТО на 50т.км.) Замена прошла на удивление быстро(хорошо лето и тепло на улице), был единственный гемор - не мог открутить гайку шкива. Останавливающиеся "сочувствующие" предлагали много разных вариантов - от фиксации маховика отвёрткой до проворота стартером. Победили зажав тормоз и с помощью "сына гор", у которого с собой оказался небольшой ломик

