Вот моя история замены ремня ГРМ и помпы.
Есть 2 калины с 126 двигателями у меня (пробег 102000 2010г.в.) и у брата (пробег 85000 2010г.в.). Разница в них это кузов, мой хечбэк а у брата универсал и она у него моложе на 2,5 месяца.
Поехал он на ТО очередное к официалам, поменяли масло все протянули и по его просьбе проверили ремень! На следующий день ремень рвется и происходит "ВТЫК !!!". Вообще-то он не порвался, зубья слизало (см. фото).
Ну тут я давай форумы читать и скорее ремень менять, а до этого думал что 190 000 проходит (так мне на сервисе у официалов сказали и бумагу показали где об этом написано). Далее фото того что ставил, обратите внимание на микро трещинки у основания зуба ремня. На моем ремне они гораздо меньше чем на ремне брата. Демонтированные помпа и ролики в хорошем состоянии, очень незначительный люфт был только у опорного ролика. Помпа подтеков и люфтов не имеет, при вращении еле слышен подшипник (маловато смазки). Поставил комплект Gates и помпу HEPU P625. Проехал около 100км только, судить пока не о чем.