Ну нет, это не наш вариант. Дилеры Ниссана "неправильной Калиной" торгуют, по цене Ноута. А нам нужна по цене Калины, но со всем перечисленным.
По мне, так АвтоВАЗ сам себя загнал в угол: за счет чего можно удешевить Гранту-стандарт и ЛКР в том числе? За счет двигателя (не трогая коррупционную составляющую). А самый дешевый двигатель вазовский, 1,6 8 кл. (или есть дешевле?), уже измодернизировали весь и скоро отправят на покой. За счет чего тогда снизить цену? 1,4 какого-нибудь нет, партнеры вряд ли что-то недорогое предложат. Тупик. А цены высоки.
Был бы двигатель "удешевляющий" невибронагруженный и нешумный, на шумоизоляции бы можно было слегка сэкономить (масштаб не тот, ясное дело).
Так а зачем её удешевлять? Это же бизнес, в русском смысле этого слова.
Каданников говорил в 2004 году, что наценка на Лады 12% заводская, от себестоимости, через несколько лет после этого была принята 7% доля дилера. Значит себестоимость базовой Гранты по этим сведениям 225 тысяч рублей.