Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.07.2013, 17:43   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
В работающем двигателе всегда присутствует процесс кипения. Это не говорит о том что жидкость должна бурлить . Не буду повторять и спорить с кем либо те переделки которые мною представлены на форуме мною проверены и не только на моей машине .

Попробуйте на калине про холодном двигателе выкрутить датчик температуры из корпуса термостата , увидите что там воздух , а датчик еле достает до жидкости . На всех калинах которые приезжали ко мне на ремонт (не переделанных ) это было так . После переделки воздуха там не оказывалось .
Косяки СОД калины давно известны. Переделка Ваша по сути ничем не отличается от тройника Конрада. В полезности этого лично я не сомневаюсь.
Но вопрос по снижению срабатывания клапана крышки до 0,7 атм актуален. Вы пишете, что проехали с этим 3000км и все замечательно - это пока единственный критерий правильности вашего действия с клапаном. Но где же оценка максимального режима эксплуатации авто со сниженным порогом клапана? Как жителю жаркого региона, предлагаю Вам загнать машину в этот режим. А именно нагрузить ее грузом пополной, отключить резистор 1 скорости вентилятора и посмотреть как ваша машина справится при дерганном движении в гору в условиях пробки при температуре двигателя в конце белого сектора. Если в течение часа все будет нормально, то это было бы замечателной оценкой такой вот регулировки крышки.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.