В работающем двигателе всегда присутствует процесс кипения. Это не говорит о том что жидкость должна бурлить . Не буду повторять и спорить с кем либо те переделки которые мною представлены на форуме мною проверены и не только на моей машине .
Попробуйте на калине про холодном двигателе выкрутить датчик температуры из корпуса термостата , увидите что там воздух , а датчик еле достает до жидкости . На всех калинах которые приезжали ко мне на ремонт (не переделанных ) это было так . После переделки воздуха там не оказывалось .
Косяки СОД калины давно известны. Переделка Ваша по сути ничем не отличается от тройника Конрада. В полезности этого лично я не сомневаюсь.
Но вопрос по снижению срабатывания клапана крышки до 0,7 атм актуален. Вы пишете, что проехали с этим 3000км и все замечательно - это пока единственный критерий правильности вашего действия с клапаном. Но где же оценка максимального режима эксплуатации авто со сниженным порогом клапана? Как жителю жаркого региона, предлагаю Вам загнать машину в этот режим. А именно нагрузить ее грузом пополной, отключить резистор 1 скорости вентилятора и посмотреть как ваша машина справится при дерганном движении в гору в условиях пробки при температуре двигателя в конце белого сектора. Если в течение часа все будет нормально, то это было бы замечателной оценкой такой вот регулировки крышки.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.