Немного напрягает то, что похоже еще ABS по полной не настроили, а уже ESP норовят прикрутить. Будем думать, одно другому не помешает).
Вот пара цитат:
Авторевю
Цитата:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7342 : "Жаль, не дошли руки до АБС - система по-прежнему просыпается после столь продолжительного "полета" с заблокированными колесами, что успеваешь если не испугаться, то усомниться в ее наличии."
Дром
Цитата:
http://info.drom.ru/surveys/23728/ : "Так тут настроена ABS, она просто не успевает включиться! Колёса при резком торможении блокируются и в таком состоянии машина со скорости примерно в 85 км/ч (предел для второй передачи) успевает проехать пять-шесть метров до начала разблокировки и, соответственно, до восстановления управляемости.
...Про позднее включение ABS я уже написал; не знаю даже, намеренно это сделано «бошевцами» или нет. Во всяком случае, в большинстве штатных ситуаций проблем с управляемостью на торможении не возникает. Но при аварийном замедлении курс приходится «держать рулём» тем больше, чем сильнее давишь на педаль. Самое интересное происходит на миксте: если левому борту асфальт, а по правому — грунтовка обочины, ABS хватает таланта растормаживать колёса с разной частотой и подруливание не превращается в судорожную ловлю траектории. А вот когда вместо грунта мелкая щебёнка... Мы с коллегой несколько раз затормозили на таком «коктейле», и результат был неизменен: машину выносило на метр-полтора влево и разворачивало на 45 градусов. Разумеется, это один из самых сложных режимов работы антиблокировки и я ни в коем случае не хочу бросить инженерам Bosch упрёк в недоработке. Но, помилуйте: машину-то разворачивало!"