Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Собираюсь брать эту комплектацию
Да 102 51.00%
Затрудняюсь с ответом 98 49.00%
Голосовавшие: 200. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.07.2013, 20:20   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Вес репутации: 14 Dark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

Немного напрягает то, что похоже еще ABS по полной не настроили, а уже ESP норовят прикрутить. Будем думать, одно другому не помешает).
Вот пара цитат:
Авторевю
Цитата:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7342 : "Жаль, не дошли руки до АБС - система по-прежнему просыпается после столь продолжительного "полета" с заблокированными колесами, что успеваешь если не испугаться, то усомниться в ее наличии."


Дром
Цитата:
http://info.drom.ru/surveys/23728/ : "Так тут настроена ABS, она просто не успевает включиться! Колёса при резком торможении блокируются и в таком состоянии машина со скорости примерно в 85 км/ч (предел для второй передачи) успевает проехать пять-шесть метров до начала разблокировки и, соответственно, до восстановления управляемости.
...Про позднее включение ABS я уже написал; не знаю даже, намеренно это сделано «бошевцами» или нет. Во всяком случае, в большинстве штатных ситуаций проблем с управляемостью на торможении не возникает. Но при аварийном замедлении курс приходится «держать рулём» тем больше, чем сильнее давишь на педаль. Самое интересное происходит на миксте: если левому борту асфальт, а по правому — грунтовка обочины, ABS хватает таланта растормаживать колёса с разной частотой и подруливание не превращается в судорожную ловлю траектории. А вот когда вместо грунта мелкая щебёнка... Мы с коллегой несколько раз затормозили на таком «коктейле», и результат был неизменен: машину выносило на метр-полтора влево и разворачивало на 45 градусов. Разумеется, это один из самых сложных режимов работы антиблокировки и я ни в коем случае не хочу бросить инженерам Bosch упрёк в недоработке. Но, помилуйте: машину-то разворачивало!"
Dark_man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:11.