Немного напрягает то, что похоже еще ABS по полной не настроили, а уже ESP норовят прикрутить. Будем думать, одно другому не помешает).
Вот пара цитат:
Авторевю
Цитата:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7342 : "Жаль, не дошли руки до АБС - система по-прежнему просыпается после столь продолжительного "полета" с заблокированными колесами, что успеваешь если не испугаться, то усомниться в ее наличии."
Дром
Цитата:
http://info.drom.ru/surveys/23728/ : "Так тут настроена ABS, она просто не успевает включиться! Колёса при резком торможении блокируются и в таком состоянии машина со скорости примерно в 85 км/ч (предел для второй передачи) успевает проехать пять-шесть метров до начала разблокировки и, соответственно, до восстановления управляемости.
...Про позднее включение ABS я уже написал; не знаю даже, намеренно это сделано «бошевцами» или нет. Во всяком случае, в большинстве штатных ситуаций проблем с управляемостью на торможении не возникает. Но при аварийном замедлении курс приходится «держать рулём» тем больше, чем сильнее давишь на педаль. Самое интересное происходит на миксте: если левому борту асфальт, а по правому — грунтовка обочины, ABS хватает таланта растормаживать колёса с разной частотой и подруливание не превращается в судорожную ловлю траектории. А вот когда вместо грунта мелкая щебёнка... Мы с коллегой несколько раз затормозили на таком «коктейле», и результат был неизменен: машину выносило на метр-полтора влево и разворачивало на 45 градусов. Разумеется, это один из самых сложных режимов работы антиблокировки и я ни в коем случае не хочу бросить инженерам Bosch упрёк в недоработке. Но, помилуйте: машину-то разворачивало!"
Он только катает, а так гдето осенью, если всё норм будет
Ну очень расплывчато . только радует что работают
Добавлено через 5 минут Dark_man,для адеквантной работы АБС важна резина.на стоковых не всегда правильно работает.а так опять же от журналистов высказывалась мнение что настройка нормальная на вазиках,срабатывает тогда когда нужно .ну и якобы на некоторых ино ранее срабатывание приводит к нервозности при торможении.От себя могу добавить что с системой стабилизации работа АБС наиболее грамотное.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Лучше если АБС так будет работать?
Название машины угадайте сами.
Цитата:
«У меня ХХХХХ. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь ХХХХХ может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников.
А резину заводскую надо менять на нормальную, тогда хрен она в юз сорвется.
Кстати, не знаю как в К2, а раньше с завода в мозгах АБС было записано неправильное значение окружности колеса.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Последний раз редактировалось Поручик; 23.07.2013 в 22:18..
Dark_man, Вы тут рассуждать пытаетесь, а другие (в их числе и я с мая 2011 года) уже пару-тройку лет ездят на Калинах с АБС-ом.
Личное ИМХО - АБС на ЛК1 настроена очень добротно... Уж не в пример концерну VAG с его очень недешёвыми авто...
Кстати, по поводу АКП... Купил тут у меня знакомый своей супруге Гранту-Норму с автоматом (сейчас круто жалеет, что не взял люкс, доплатив 20-25 руб, т.к. уже сейчас в доводку вложил более 25...). Так вот с его слов по трассе расход мгновенный не менее 8,5 литров на сотню ... у него Джип-пикап Ниссан - 7,5...
Так вот с его слов по трассе расход мгновенный не менее 8,5 литров на сотню
По трассе АКПП блокирует гидротрансформатор и КПД коробки будет таким же как и у МКП.
Разница в том что у АКПП главная пара 4.1 и надо смотреть обороты двигателя при конкретной скорости.
У меня например при 3000 об/мин около 120 км/ч на 5-й, по спидометру, по ЖПС-у меньше естественно..
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Немного напрягает то, что похоже еще ABS по полной не настроили, а уже ESP норовят прикрутить. Будем думать, одно другому не помешает).
Вот пара цитат:
Ну получше чем на Тигуане, где она вообще может не затормозить. Учитывая разницу в цене - АБС на Калине отличная.
У знакомого Тигуан в наиполнейшей комплектации, рассказывал, что попадал так пару раз, чудом избежал аварии, жмёт на тормоз, а она как ехала так и едет. А стоит он если не в 4 раза дороже, то в 3 это точно.
Поручик, У моего люкса ГП 3,9 - при 3000 оборотах - 110 км/ч на спидометре (какой чудак решил ставить на универсал с приоромотором такую ГП?). По навигатору минус 8-10 км/ч...
Одно то, что у АКП 4 передачи - на трассе при скоростях за 100 км/ч выльется в повышенный расход.