Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Проходил ТО№1 В сервис центре салона в котором машину покупал. Это Автотрейд в г. Старый Оскол. Поехал без предворительной записи по телефону. Диспетчер сказала что есть окошко в 14.00. (приехал в 12). Убив время приехали. Загнали на подъёмник. Механик пока сливал масло Прошёлся с ключами под машиной протяжку проверил. Ни чего не тянулось. Расходники покупал там же в магазине. Промывка, Масло ESSO полусинтетика, фильтр немецкий. И того 1080р. Что в сервисе понравилось, то что и менеджер и механики не хамили и позволили находится в ремзоне. Смотри сколько хочешь. Ходовую проверяли просто покачиванием и покручиванием колёс. Учтиво спросили не беспокоит ли что? Работа механика(зам. масла протяжка и ходовая) Стоили 1000р. Потом менеджер попросил проехать на диагностику двигателя. Попросил прогреть мотор до рабочей температуры( мин.10 на холостом ходу. Жарко на улице.). Вышел электрик с прибором воткнул разъёмчик... Потом спросил что у них или нет покупал машину... Настороженно спрашиваю что что то не так? Он говороит что всё в порядке даже очень. Выдал что такие движки попадаются 1 из 100...
Мелочи конечно но приятно... 5 минут его работы стоили мне 300р. И того по времени полтора часа, по деньгам 2380р. И ТО№1 пройден...